?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Приехал из приюта

image.jpeg
Кастрированный, когти подрезаны (непорядок) весит 5 кило, не перестаёт мурлыкать))

Метки:

Comments

( 37 комментариев — Черкануть пару строчек )
(Удалённый комментарий)
dim117
23 апр, 2016 11:39 (UTC)
А мы приехали ещё рано, их только из переносных коробок перетаскивали в клеточки, и я его заметил сразу, ещё в сумке, и только его достали я сразу сказал - не надо его никуда сажать, давайте мне его сразу))
olka_fish28
23 апр, 2016 11:54 (UTC)
Как похож! Но только мордень(кажется) хитрющая. Хорошо, что кастрированный. На улицу не будет рваться. А когти отрастут))))
Поздравляю!
dim117
23 апр, 2016 12:10 (UTC)
Похож очень, а морда да, чуть длиннее носяра и пузо, ну кастрат ведь, они же сразу начинают жиреть, а когти да, отрастут, а то это конечно не дело, кот без когтей)
olka_fish28
23 апр, 2016 12:56 (UTC)
Как назвал? Или у него уже было имя?
dim117
23 апр, 2016 13:10 (UTC)
ну вроде его как Персик зовут, ну это разве имя? Я придумаю другое)
olka_fish28
23 апр, 2016 14:22 (UTC)
Дурацкое имя! Согласна, надо менять))))
tigra_vodik
23 апр, 2016 11:59 (UTC)
Димка!! глазам не верю........

обнимаю тебя душа-человек) рада за вас обоих)

dim117
23 апр, 2016 12:12 (UTC)
Его вообще самым последним достали, я его увидел через сетку в сумке, сразу подумал - если кот, а это точно кот, я его возьму)
На работу заехал показать, те в удивлении тоже, ну это же твой кот, ты шутил, что он с собаками подрался?)))
tigra_vodik
23 апр, 2016 12:26 (UTC)
да я все слова растеряла когда увидела!
как он? исследует? имя придумываешь или вдруг само придет?
когти отрастут, тоже не люблю когда у котов когти подстригают, но наверное по-другому там нельзя.

dim117
23 апр, 2016 12:35 (UTC)
Обошёл всю квартиру, мурлыкает, всё ему понравилось) Умный, и меня уже принял, в общем братан)
tigra_vodik
23 апр, 2016 15:59 (UTC)
Димкааа читаю, улыбаюсь, хорошо)
dim117
23 апр, 2016 16:23 (UTC)
Сама же понимаешь, мне главное чтобы тем кто рядом было хорошо, тогда и мне хорошо, вот он лежит мурлыкает кверху пузом, и я доволен, можно сказать - счастлив)
tigra_vodik
23 апр, 2016 17:46 (UTC)
Re: а щас вот
всё, это полное доверие)
tigra_vodik
24 апр, 2016 18:26 (UTC)
Re: а щас вот
Димка, ну как вы с ним?
dim117
25 апр, 2016 09:39 (UTC)
Re: а щас вот
Нормалёк, на обед вот пришёл, а он вот как раз остался на три часа один, ну ничего, зашёл, говорю я пришёл, а он в центре зала спит встал и так мне мяу, типпо привет))
sergio_vorsin
23 апр, 2016 13:44 (UTC)
Ну так это котенька радуется, что теперь у него и дом и хозяин имеются!
dim117
23 апр, 2016 13:47 (UTC)
Дом да, токмо не хозяин я ему, а братаны мы)
sergio_vorsin
23 апр, 2016 15:25 (UTC)
та у нас с Партизаном же то же самое!
dim117
23 апр, 2016 15:41 (UTC)
Да, без кота жизнь не та))
resident_063
23 апр, 2016 13:54 (UTC)
Постирал хотя бы зверушку? С дороги то))
dim117
23 апр, 2016 14:02 (UTC)
Зачем его шокировать? Так, щёточкой расчесал, а может он воды не боится? Сейчас вон на подоконнике в ящичке спит, а когда туда пошёл лапу левую приподнял так, типпо давай, пока, я ему - чего? А он опять лапой махнул и в коробку))
alexa11111
23 апр, 2016 14:32 (UTC)
Жрать хочет!!!!))))))
dim117
23 апр, 2016 14:34 (UTC)
Да мне там к нему в придачу дали пачку сухого корма, мерный стаканчик и поводок) Да и дома у меня был вискас, а молока бутылку я с утра купил)
alexa11111
23 апр, 2016 14:43 (UTC)
голодным точно не буде!)
dim117
23 апр, 2016 14:49 (UTC)
Ну я особо не знаю его предпочтений, хотя у меня телефон есть одной девушки этого приюта, обменялись, можно позвонить и спросить, чем его там кормили.
alexa11111
23 апр, 2016 14:56 (UTC)
Пусть все у него будет хорошо!)
dim117
23 апр, 2016 14:58 (UTC)
Только вот его гладил и желал того же, чтобы он был счастлив))
ludakutulik
23 апр, 2016 14:49 (UTC)
Поздравляю!
dim117
23 апр, 2016 14:54 (UTC)
СПС, ходит везде за мной, мурлыкает, сколько они могут мурлыкать? Вот сижу возле компа, он вот на окне в коробке на расстоянии вытянутой руки, я уже тюль сдвинул, вот на кухню пошёл за чем-то, всё, он уже встаёт, и собирается за мной чесать))
ludakutulik
23 апр, 2016 15:17 (UTC)
Бедолага... Я так понимаю, он истосковался по общению побольше твоего..)
dim117
23 апр, 2016 15:43 (UTC)
Именно то что я и хотел, уже большой, умный, я думаю мы поладим.
ds_aka_revenant
25 апр, 2016 13:01 (UTC)
Молодец, тёзка! Персик - это несерьёзно для братана, подбери подходящее имя :)
lehasj
26 апр, 2016 07:03 (UTC)
Как Волька прям....
diksio
26 апр, 2016 18:08 (UTC)
Димыч! Какое рыжее счастье! Коготки стричь - нехорошо, правда. У меня Тигр вся как есть в натуре...зачем ей коготки стричь-то? Пускай сама точит то по когтеточке, то обои оторвет...
( 37 комментариев — Черкануть пару строчек )